+ 7(495)220-25-24
  Instagram

 В нынешнем мире самой особой ценностью обладает информация: как говорится, тот, кто владеет информацией, владеет миром. Но порой бывает недостаточно владеть информацией – нужно также уметь красиво ее подать. Именно в этой сфере на помощь приходит реклама. Рекламную деятельность можно смело называть социальным институтом, потому что именно с ее помощью зачастую удовлетворяются общественные потребности. Многие из тех, кто только начинает осваиваться в маркетинговой деятельности, ошибочно полагают, что на освоение основных понятий и законов данной сферы не уходит много времени, но это явное заблуждение. Для того, чтобы Вам было легче разобраться, ниже предоставлен список основных терминов, знание которых существенно облегчит какое бы то ни было сотрудничество.

1.Баннер 

Во-первых, это полиграфическое изделие, которое представляет собой полотно баннерной ткани с нанесенным на него изображением. Монтаж таких изделий подразумевает несколько отличных друг от друга способов – например, клеевой, степлерный и т.д. Обычно изделие содержит элементы крепежа. Изображение, наносимое на такую поверхность, может быть одно- или двухсторонним. Форматы баннера могут быть самыми различными. Баннер является самым популярным продуктом широкоформатного производства.

У этого термина есть еще одно значение - баннером называется также материал для изготовления широкоформатной продукции. Ткань, предназначенная для широкоформатной печати, покрыта особым материалом, способствующим закреплению краски, что приводит к устойчивости баннера к механическим воздействиям. На данный момент существует огромное количество баннерных тканей, различающихся по свойствам. Нельзя не упомянуть об одном немаловажном нюансе – баннерная виниловая ткань, изначально используемая для печати, существенно отличается от тентовой виниловой.

2.Блэкаут (Blackout)

Если не вдаваться в подробности, блэкаут представляет собой двусторонний баннерный материал. Нанесение изображения с двух сторон стало возможно благодаря обработке, которой подвергается блэкаут. В данном случае можно гарантировать то, что изображения с обеих сторон будут абсолютно идентичны по качеству, что дает блэкауту определенные преимущества перед литой баннерной тканью. Блэкаут принято использовать на мероприятиях, где обзор, предполагаемо, будет вестись с обеих сторон.

3.Блюбэк (Blueback)

Специальная бумага для печати, на которой изображение печатается с одной стороны. Другая сторона окрашена в голубой цвет и выполняет несколько немаловажных функций. Например, изображение, поверх которого наносится новое, благодаря такому покрытию не просвечивает. Также такая поверхность обладает клеящим свойством. В силу своих качеств блюбэк используется в основном для наружной рекламы.

4.Бэклит (Backlit)

Пленка, которую используют для изготовления изделий, подсвеченных с обратной стороны. Для бэклита характерно отсутствие клеевого слоя, но, несмотря на это, нанести его на пленку все же возможно. Нанесение такого слоя – отдельная процедура, не входящая в комплект базовых услуг. 

5.Винил

Винил представляет собой то же самое, что и баннер. По сути, это полотно, на которое впоследствии наносится рисунок. Отличие винилового баннера заключается в том, что он предназначен главным образом для струйной односторонней печати. Несмотря на свою прочность, виниловые баннеры на удивление пластичны, что, определенно, является преимуществом – именно благодаря данным свойствам их можно использовать как декоративные композиции.

6.Дипиай (dpi)

Зная английский язык, нетрудно понять, что dots per inch обозначает количество точек на дюйм. Не является секретом то, что качество изображения напрямую зависит от данного показателя. Но зачастую стандарты следует выбирать в соответствии с предназначением изделия. Так, разрешение в 360 dpi идеально подойдет для наружной рекламы, а в 2400 dpi – для фотореалистичной печати. Высокое разрешение обычно используется при необходимости в максимально точной передаче цветов.

7.Карманы

Элементы, с помощью которых можно закрепить баннер. Карманы прикрепляются по всему периметру баннера, затем в них продевается металлоконструкция, растягивающая полотно. С помощью подобных нехитрых конструкций баннер крепится на трос или балку. Для достижения наилучшего эффекта карманы зачастую используются в качестве утяжелителей. Преимущество такой системы крепления заключается в том, что нагрузка равномерно распределяется по периметру баннера, что гарантирует прочность конструкции и привлекательный внешний вид.

8.Люверсы

Люверсы применяются с той же целью, что карманы, но, в отличие от них, не предполагают скрепления с металлоконструкцией. Через люверсы, представляющие собой небольшие металлические кольца, пропускается леска, за которую будет подвешено изделие. Расстояние между крепежами регулируемо и зависит от некоторых факторов, например, от места, где планируется установить баннер.

9.Ламинация, ламинирование

Для того, чтобы изделие не потеряло привлекательный вид, его следует защитить от внешних воздействий. С этой целью применяется ламинирование. Сам процесс ламинирования заключается в нанесении пленки, которая убережет изделие от воздействия ультрафиолетовых лучей, высокой влажности и других неблагоприятных условий. Ламинирование, в зависимости от предъявляемых требований, может быть горячим и холодным. Отличие этих двух методов заключается в том, что при горячем в ламинировании клеевой слой пленки подвергается нагреву для большей плотности прилегания к изделию. Ламинация – результат процесса ламинирования – может быть матовой и глянцевой, в зависимости от предпочтений заказчика.

10.Перерасход

Очевидно, речь пойдет о расходе чего-либо сверх меры. В данном случае наиболее уместно говорить о перерасходе материала. Обычно перерасход возникает при неоднородности заказов, однако он является довольно предсказуемым явлением – о перерасходе становится известно уже на этапе расчета стоимости. Клиент не оплачивает излишки материала только в том случае, когда перерасход непредсказуем.

11.Пиксель (пиксел)

Пиксель – это наименьший объект в мозаике растрового изображения. Такие изображения состоят из огромного количества пикселей, каждому из которых присвоен определенный цвет. Чем больше пикселей на изображении – тем качественнее и правдоподобнее оно выглядит. 

12.Постпечатная обработка

Постпечатная или, как ее еще называют, послепечатная обработка включает в себя доработку материала до завершенного изделия. К процессу такой обработки относят все, что уже было перечислено выше: ламинирование, установку карманов и так далее.

13.Смик (CMYK)

Смик представляет собой схему формирования цвета, наравне с более известной, но малоприменимой в широкоформатной печати RGB (Red, Green, Blue). Знание термина «CMYK» может потребоваться при оформлении макетов, но не стоит «забивать голову» - достаточно лишь сообщить дизайнеру, ответственному за выполнение проекта, о том, что необходимо оформление по данной схеме.

Вот и все! Термины, с которыми Вы только что познакомились, являются основополагающими в сфере рекламной деятельности. Их знание не только облегчит взаимодействие с исполнителями Вашего заказа, но и существенно сэкономит Ваше время. 

 

Заказ оборудования

Ваше имя(*)
Введите ваше имя

E-mail(*)
Введите корректный E-mail

Телефон
Неверный Ввод

параметры заказа
Неверный Ввод